Немотивированные ответы - основа основ функционирования ВП КЗ!

8 октября 2009 года в адрес военного прокурора Краснознаменского гарнизона было направлено заявление, в котором просили ВП провести проверку о законности внесении дополнительной платы за проектный домофон (общее имущество дома), истребовать и предоставить сведения по тарифам, а также провести проверку причин бездействия начальника 217 КЭЧ по обеспечению работоспособности системы пожаротушения в одном из домов по улице Связистов, которые обслуживает 217 КЭЧ.

Получен ответ от 10 ноября 2009 года за подписью помощницы военного прокурора. Очередная отписка, которая пишется скоропалительно без поведения какой-либо проверки.



Смешно читать о том, что перед строительством дома какой-то дядя опрашивал граждан-военнослужащих Краснознаменска о том, как повысить качество оказываемых коммунальных услуг. Уж не 217 КЭЧ, случаем, это делало, а может строительный генерал от КВ - Иванов? Что-то не приведено в ответе наименования должностей и ФИО этих заботливых руководителей Минобороны и КВ.

Сейчас, при строительстве нескольких домов по ул.Связистов, такие опросы также проводятся?

Также в ответе не указано, согласно какому "действующему законодательству оказание данного вида услуг обязательного характера не носит". Например, в расчёте стоимости видов услуг или работ, утверждённых Главой города и Советом депутатов, есть разделы, которые в прямую относятся к содержанию и текущему ремонту общего имущества дома. Но помощнице ВП лень или некогда было запросить эти сведения из администрации г.о. Краснознаменск. Действительно, а зачем? Проще, как и обычно, сослаться на бумажки руководителя 217 КЭЧ и проверка готова, а отписки в компьютере есть!

Не помешало бы помощнице военного прокурора прочесть (в порядке повышения квалификации) хотя бы постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170) или Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004, утвержденное Госстроем РФ.

Также является полной липой и то, что тарифы на содержание и ремонт жилого помещения установлены приказом начальником 217 КЭЧ от 01.01.2009 года (копии приказа, наверное, в материалах проверки есть?) на основании решения Советов депутатов. И тут кто-то навешал "лапши на уши" помощнице военного прокурора. Ведь сам начальник 217 КЭЧ только 13 февраля 2009 года обратился к Руководителю администрации г.о. Краснознаменск с просьбой рассмотреть представленные документы и утвердить тарифы. Однако в этом ему было отказано в ответе от 11 марта 2009 года, т.к. представленные документы "не отвечали установленным требованиям".

Вопрос о бездеятельности начальника 217 КЭЧ в вопросах обеспечения пожарной безопасности вообще остался без ответа майора юстиции А.А. Шатохиной. Причём, уже далеко не в первый раз!!!

Вот так плодят и ранее плодили отписки в военной прокуратуре Краснознаменского гарнизона.

На решение помощника военного прокурора подана жалоба военному прокурору КЗ.


И ещё одна писулька от помощницы ВП Краснознаменского гарнизона А.А.Шатохиной.

 

Вернуться...

Hosted by uCoz